Гдов

ГдовРешение о строительстве Гдовской крепости было принято на псковском вече весной 1431 года. «В лето 6939 (1431 год), на весну наяша мастеров 300 муж и заложиша город новый, на реце, на Гдове, половину стену камену, а иную деревяну, … и единого лета учиниша каменную и деревянную стену, и земцы березские даша мастерам 300 рублёв» (Псковская летопись). Крепость, встроенная в стратегическую линию обороны Пскова со стороны Ливонии, расположилась на плоской вершине холма и имела форму почти правильного прямоугольника. С северо-востока и северо-запада холм омывается водами реки Гдовки , с юго-запада – ручьём Старицей. Гдовская крепость занимала площадь около четырех гектаров. Это был большой средневековый пригород Пскова. В центре крепости располагался архитектурный ансамбль, состоящий из трёх храмов. В 1431 году, одновременно с возведением каменных стен крепости, строилась маленькая Успенская церковь.
Было в городе шесть улиц с 80 дворовыми местами, 20 лавками и клетями.
Вокруг крепости привольно раскинулись посады и стрелецкие слободы с жилыми дворами и огородами. Кроме немногочисленных «детей боярских» и представителей духовенства, все горожане платили оброк, несли государево «тягло».
В Гдовском крае, неподалеку от побережья Чудского озера подвизался известный подвижник св. Иларион Гдовский, ученик св. Евфросина Псковского, основателя Спасо-Елиазаровского монастыря. В народной памяти сохранилось то место, где в дупле огромного дуба жил преподобный.

Все изделия серии «Гдов»
Принципы качества изделий


Коллекция ручек «Гдов» состоит из различных пишущих инструментов, и является, наряду с ручками серии «Новгород», наиболее пригодной для составления наборов пишущих принадлежностей. Часть изделий производятся из алюминия и покрываются матовой краской с деталями зеркального хромирования. В коллекции имеются ручки, сделанные из латуни с покрытием водным полупрозрачным лаком, создающим эффект металлизированной краски. Позолоченные детали ручек проходят двойную гальваническую обработку для увеличения износостойкости поверхностей. Самими изысканными ручками коллекции являются шариковая ручка и роллер, изготовленные из нержавеющей стали и покрытые тонким слоем полиуретана для защиты от царапин.

Так же, как и в остальных моделях, шариковые ручки снабжены нажимным механизмом производства одного из крупнейших в мире изготовителей подобных изделий, тайваньского завода «Aquarius». Металлический стержень увеличенного объёма отвечает самым высоким нормам европейских стандартов. Пишущий узел (ISO 12757 G2) в капсюле из нержавеющей стали с шариком из карбида вольфрама и толщиной линии 1,2 мм произведён в Германии, компанией «Innowell». Паста немецкого производителя «Documental», имеющая стандарт качества ISO 12757-2, пригодная для архивирования. Длина линии, которую способен начертить этот стержень, не менее пяти километров.
Стержень нажимного механического карандаша изготовлен на Тайвани, толщина линии 0,7 мм, под кнопкой нажимного механизма спрятана стирательная резинка.

Две ручки этой серии закрываются колпачком – роллер и перьевая ручка. Стержень роллера пластмассовый с керамическим шариком SCHMIDT® Safety ceramic roller, производства Германии. С 2011 года мы комплектуем роллеры металлическим стержнем производства компании «Innowell» с шариком из карбида вольфрама. Оба стержня являются высококачественными инженерными изделиями, однако, система стержня «Innowell» позволяет использовать его без обязательного применения колпачка. Чернила стержня не высыхают.

Перьевая ручка с картриджем. Страна производства чернильных картриджей – Германия. Перо с иридиевым наконечником сделано компанией «Messemer Pens» (Германия).

Упаковка



  • Все изделия марки «Салiасъ» поставляются в индивидуальной полиэтиленовой (PE) упаковке, маркированной «зелёной точкой» (знак германской программы «Экологическая упаковка»).
  • Изделия упакованы в картонные коробки с логотипом производителя по 10 шт.
  • Гофротара: 10 коробок по 10 штук (100 шт.) в коробе с логотипом производителя.
  • Гофротара: 25 коробок по 10 штук (250 шт.) в коробе с логотипом производителя.